Тема работы: |
Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства (на примере конкретного предприятия ) |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью Экономические с практикой |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика отеля «Купцовъ Дом» …………….. 5
ГЛАВА 2. Исследование влияния внутренней среды отеля ……..... 13
2.1. Контактный персонал как маркетинговый актив отеля «Купцовъ Дом» ……………………………………………………………………………. 13
2.2. Анализ действующего состояния внутреннего маркетинга отеля 19
ГЛАВА 3. Разработка системы параметров для анализа внутренней среды отеля «Купцовъ Дом» и алгоритма проведения мониторинга …… 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Характеристика задач первого этапа внедрения системы внутреннего маркетинга в отеле «Купцовъ Дом» ……………...…. 34
|
Объём работы: |
СПбГЭУ Санкт-Петербургский государственный экономический университет 33 стр |
Замечания: |
41417 Результат проверки антиплагиат 74.30% |