Тема работы: |
Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг)" |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью Маркетинг |
Краткое содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом туроператора 6
1.1. Особенности услуг как товаров. Современные направления маркетинга услуг 6
1.2. Специфика разработки туристической услуги в управлении маркетинга туроператора 8
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и технологии разработки туристической услуги в управлении маркетингом (на примере ООО «Библиоглобус») 11
2.1. Общая характеристика организации 11
2.2. Анализ развития маркетинговой деятельности в организации 13
2.3. Разработка предложений по развитию маркетинговой деятельности в ООО «Библиоглобус» 23
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 1 37
Приложение 2 42
Приложение 3 43
|
Замечания: |
Заказ №: 37856
Результат проверки антиплагиат 50.00% |