Тема работы: |
Управление маркетингом рабочей силы |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью Маркетинг |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................2
Глава 1. Теоретические основы функционирования рынка труда
1.1. Понятие рынка труда, его функции и структура..........................5
1.2. Безработица, как экономическое и социальное явление.............10
Глава 2. Маркетинг рабочей силы: суть, концепции, функции, процесс управления.
2.1. Основные принципы определения содержания задач маркетинга персонала...........................................................................................................16
2.2. Информационная функция маркетинга персонала....................22
2.3. Коммуникационная функция маркетинга персонала...................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ......................................32
|
Объём работы: |
МФЮА Московский финансово-юридический университет 34 стр |
Замечания: |
Заказ №: 33561
Результат проверки антиплагиат 72.80% |