Тема работы: |
Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований (на примере ЗАО «Одежда 3000») |
Предметная область: |
Дипломная работа Маркетинг |
Краткое содержание: |
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы совершенствования управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований………………………………………………………………………..7
1.1 Понятие и цели маркетинговых исследований……………………………..….7
1.2 Методы и инструменты проведения маркетинговых исследований………..13
1.3 Роль маркетинговых исследований в управлении работой предприятия…..19
2. Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия и системы маркетинговых исследований……………………..26
2.1 Характеристика предприятия и финансово-хозяйственных показателей его деятельности………………………………………………………………………..26
2.2 Анализ организации и проведения маркетинговых исследований…………39
2.3 Исследование потребителей ЗАО «Одежда 3000» для выявления дальнейшей стратегии……………………………………………………………...52
2.4 Предложения по совершенствованию планирования и организации маркетинговой деятельности предприятия «Одежда 3000»……………………..57
2.5 Экономическое обоснование предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятии «Одежда 3000» ……………………65
Заключение………………………………………………………………………...76
Список используемых источников…………………………………….……….79
Приложение………………………………………………………………………..83
|
Объём работы: |
МФЮА Московский финансово-юридический университет 84 стр |
Замечания: |
Заказ №: 35192
Результат проверки антиплагиат 67.82% |