Тема работы: |
Разработка маркетинговой стратегии по продвижению компании в сети интернет на примере АН «Империя Недвижимости» |
Предметная область: |
Дипломная работа Маркетинг |
Краткое содержание: |
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сети интернет 6
1.1 Сущность, функции, виды, цели, задачи маркетинговой деятельности в сети интернет 6
1.2 Основные этапы рекламной кампании 10
1.3 Организация и проведение рекламной кампании в сети интернет 18
2. Анализ маркетинговой стратегии продвижения АН «Империя Недвижимости» 23
2.1 Общая характеристика организации 23
2.2 Анализ внутренней и внешней среды 24
2.3 Маркетинговые исследования целевой аудитории компании в сети интернет 36
3. Разработка мероприятий по продвижению компании на рынке 40
3.1 Целевая аудитория для маркетинговой стратегии 40
3.2. Основные мероприятия по разработке маркетинговой стратегии 42
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 51
Заключение 63
Список используемых источников 67
Приложение 71
|
Замечания: |
39854 Результат проверки антиплагиат 86.61% |