Тема работы: |
Игровые технологии как средство профилактики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 лет. |
Предметная область: |
Дипломная работа Логопедия |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. 6
1.1. Особенности ранней диагностики нарушений звукопроизношения у детей 2-3 летнего возраста. 6
1.2. Основные диагнозы, обуславливающие нарушения звукопроизношения у детей. 14
1.3. Виды и методы организации коррекционных занятий в игровой форме для детей 2-3 летнего возраста 23
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. 29
2.1. Организация экспериментально-практической работы 29
2.2. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной и контрольной группе младших дошкольников 31
2.3. Ход занятий 36
2.4. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группе младших дошкольников 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОЦЕНКА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПО МЕТОДИКЕ Ю.А РАЗЕНКОВОЙ. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТЕЙ ИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ 72
|
Замечания: |
38154 Результат проверки антиплагиат 82.38% |