Тема работы: |
Защита прав потребителей в торговом обслуживании |
Предметная область: |
Курсовая работа Гражданское право |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………… 3
Глава 1.Основная характеристика института защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании ………………. 5
1.1.История возникновения и развития института защиты прав потребителей в торговом обслуживании ………………………… 5
1.2.Потребитель как субъект потребительского права …………. 8
Глава 2.Содержание института защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании в Российской Федерации …………………………………………………………… 11
2.1.Основные права граждан-потребителей в торговом обслуживании ………………………………………………………. 11
2.2.Система способов защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании ……………………………………………. 15
Глава 3.Государственная и общественная защита прав граждан-потребителей в сфере торговли ……………………………………. 21
3.1.Полномочия федеральных органов исполнительной власти по защите прав потребителей ………………………………………… 21
3.2.Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления. Права общественных объединений потребителей ………………………………………………………. 23
Заключение …………………………………………………………. 28
Список использованной литературы ……………………………… 30
|
Объём работы: |
АТиСО Академия труда и социальных отношений 31 стр |
Замечания: |
Заказ №: 29925
Результат проверки антиплагиат 55.40% |