Тема работы: |
Организация работы с обращениями граждан в органы государственного и муниципального управления |
Предметная область: |
Курсовая работа Государственное и муниципальное управление |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления 5
1.1. Сущность и виды обращений граждан 5
1.2. Содержание и результаты работы с обращениями граждан 8
1.3. Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации 9
2. Организация работы с обращениями граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления в Российской Федерации 13
2.1. Виды и формы обращений граждан 13
2.2. Порядок работы с обращениями граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления в Российской Федерации 16
3.Организация работы с обращениями граждан органы местного самоуправления на примере Мэрии города Ярославля 19
3.1. Краткая характеристика Мэрии города Ярославля 19
3.2. Общая характеристика работы с обращениями граждан в Мэрии города Ярославля 20
3.3. Основные направления совершенствования работы с обращениями граждан в Мэрии города Ярославля 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
|
Замечания: |
Заказ №: 34753
Результат проверки антиплагиат 50.41% |